Cамое большое количество звонков в сети одного оператора мобильной связи, осуществленных 8 марта
Рекорд
На рынке мобильной связи объявлено о новом достижении – зафиксировано самое большое количество звонков в сети одного оператора мобильной связи, осуществленных 8 марта 2012 года в период с 00час. 00мин. до 24час.00мин. Это рекордное достижение принадлежит ведущему оператору на рынке телекоммуникаций в Украине, лидеру развития широкополосного интернета страны — АО «Киевстар».
24 апреля 2012 года рекорд был официально зарегистрирован экспертами Национального реестра рекордов (НРР).
По количеству совершенных звонков 8 Марта стал рекордным, опередив даже голосовой трафик первой ночи 2012 года.
Так, 1 января 2012 года с 00час. 00мин. до 24 час. 00 мин. абоненты «Киевстара» сделали 236 млн 829 тыс 243 звонков.
31 декабря 2011 года с 00час. 00мин. до 24 час. 00 мин. абоненты «Киевстара» сделали 255 млн. 859 тыс.294 звонков.
Эксперт НРР Виталий Зорин:«Праздники являются самыми напряженными днями для мобильных сетей. Трафик вырастает в несколько раз за счет звонков и сообщений с поздравлениями. Несмотря на серьезные нагрузки в день женского праздника 8 марта, сеть «Киевстара» успешно выдержала испытание. Сбоев зафиксировано не было. Так что это не только количественный, но и качественный показатель».
В главном офисе АО «Киевстар» состоялась церемония регистрация рекорда. Сертификат о рекорде был вручен Директору по развитию бизнеса для массового рынка компании «Киевстар» Виталию Ворожбиту.
Виталий Ворожбит, директор по развитию бизнеса «Киевстар» на массовом рынке: «В праздничные дни мы принимаем все необходимые меры для увеличения емкости сети и обеспечения клиентов стабильной связью: задействуем все резервные мощности, используем технологию «сжатия сигнала», подключаем дополнительное оборудования в местах проведения праздничных массовых мероприятий. Также в праздники проходит круглосуточное дежурство усиленных смен технического персонала, которые следят за работой сети и в случае необходимости оперативно выявляют и устраняют проблемы технического характера, а в call-центре работает максимальное количество персонала».
На 8 марта в сети МТС-Украина прозвучало 255 млн. 500 тыс. звонков.
На 8 марта в сети Beeline прозвучало 60 млн. звонков.
Кстати, на Воскресение Христово 2012 года абоненты «Киевстар» также активно поздравляли своих близких, а именно – более 267 млн. поздравлений с Пасхой.
Справка о Национальном реестре рекордов
Национальный реестр рекордов занимает лидирующую позицию в сфере развития, регистрации и установления рекордов. Деятельность Национального реестра рекордов направлена на популяризацию украинских и мировых достижений, создание благоприятных стартовых возможностей для любого желающего зафиксировать собственный рекорд, независимо от статуса и социального положения, а также защитой прав и интересов людей, желающих установить собственные рекорды в Украине. www.rekord.ua
Cправка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.
В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»).
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Фотографии
https://www.rekord.ua/camoe-bolshoe-kolichestvo-zvonkov-v-seti-odnogo-operatora-mobilnoj-svyazi-osushchestvlennykh-8-marta.html#sigProGalleria3883cea457
?